Как повлияли майские штормы ТикТока на арбитраж трафика

Как повлияли майские штормы ТикТока на арбитраж трафика
Как повлияли майские штормы ТикТока на арбитраж трафика

ТикТок — уникальный источник, где еще полгода назад можно было создать рекламную кампанию с неограниченным числом адсетов, заливать белую товарку в плюс, использовать креативы с до/после и при этом лить практически без банов. Звучит прекрасно, но с мая 2022 года условия изменились, и теперь ТикТок стал для каждого «свой», где большинство вебов пытается просто выжить. В этом материале мы решили разобраться, как изменился ТикТок за последний год, как с него сливают трафик и есть ли смысл вообще соваться в этот источник сейчас.

Какие изменения претерпел ТикТок за последнее время
Гайки крутят все источники, и ТикТок не стал исключением. Еще в 2021 году можно было взять пару десятков тысяч рублей, белый оффер или даже нутру, попросить агентские кабинеты в ПП и пойти тестить связку, которая, скорее всего, еще и выйдет в плюс. После мая 2022 все изменилось. Модерация стала жестче, спенды у акков урезались, большинство офферов постоянно терпят блокировки.

Мы выделили ряд ключевых изменений в ТТ за последний год:

ТикТок начал бороться с любой серой рекламой. Цель — отбелить соцсеть, чтобы в нее пришли крупные, белые рекламодатели.
Модерация меняется все время, буквально каждый месяц. ТикТок сильно отличается от ФБ*. Если появляется какая-то дырка, ее сразу закрывают, а не ждут год. Например, вебы найдут новый агрессивный подход в креативах под нутру, но после того, как он попадется модерам 1-2 раза, про него можно забывать.
В связи с мировой ситуацией, большая часть агентств просто закрылась, и теперь гражданам из РФ намного сложнее работать с ТикТоком. Необходимо либо юзать самореги, либо искать зарубежные решения (агентства).
Потеряли актуальность многие карты. В связи с чем необходимо переходить на другие платежки.
Сейчас автоправила и автозалив только ухудшают работу. Автоправила часто не срабатывают, из-за чего теряют актуальность.
ТТ стал банить и за массовый залив рекламы (через таблички).
ТТ стал отключать ГЕО на которые льется серая реклама. Например, РФ отключали несколько раз еще до санкций.
Белые прилки банятся, как и обычная реклама.
Как с ТикТока сливают трафик после мая 2022
В подкасте 21 июня 2022 года на канале ZorbasMedia Виталий Гаврилов, Владислав Бочкарев и Даниил Dekst обсудили, как сейчас выглядит слив с ТикТока.Команда Виталия:

Весь залив осуществляется с использованием клоаки (кейтаро вполне подойдет. Боты и модеры на вайт, пользователи на блэк. Например, если льете нутру, а на креативе фитоняшка или еда, то переводите на вайт, где еда и спортзалы). Потребуется небольшая уникализация вайтов, чтобы они не были один в один.
Вся работа над оптимизацией производится только путем создания и уникализирования креативов (смена цветов, обводок, плашек). Что касается вертикали, то акцент также на нутре.
Пробуют сливать адалт. Модерация проходит, но микроспенды душат.
Слив происходит с агентских аккаунтов или личек (часть улетает в бан сразу, часть дает запуститься и лить). Самореги крайне плохо подходят, с ними нужно разбираться.
Не бойтесь менять настройки РК, оптимизация не собьется, так как ее и нет.
У ТикТока есть креатив-центр, и там можно смотреть, как рекламируются другие. Это прямо спай-сервис самого ТикТока, но работает не очень. Лучше всего искать объявления по ключевикам и интересам.
Виталий рекомендует всем, кто будет заходить сейчас в ТТ, тестить нутру или е-ком, что-то максимально белое.
Команда Даниила:

Работают с лидген-офферами, где нужно найти работу, пройти регистрацию, чтобы что-то получить. Попутно подливают нутру.
Для слива используют британские карты. Даниил акцентирует внимание, что в Британии очень внимательная налоговая. Подобные карты вяжутся любым образом, хоть через палку, хоть напрямую.
Даниил рекомендует отливать Францию, Германию, Канаду и Испанию лидген-офферами. А если хотите лить нутру, то на Латам и Европу. И обращать больше внимания на новые офферы, которые ТТ еще не видел.
Соло-арбитражник Владислав:

Льет белую товарку + нутру. Нутру ТТ начал зажимать все сильнее: все, что похоже на бады, сразу под запретом.
Влад запускается с саморегов, но подмечает, что для слива очень важно, чтобы все остальные элементы рекламы были чистыми. Иначе ТТ сразу забанит.
Автоправила не юзает (срабатывают медленно).
Рекомендует тестировать карты из открытого доступа. Даже в нынешних реалиях на рынке есть то, что работает, всегда можно поспрашивать в партнерках.
Владислав рекомендует новичкам работать с самыми дешевыми ГЕО — СНГ + Латам. Брать белую товарку, чтобы почувствовать ТТ, а далее уже брать нутру. Ну и больше тестов, собирать и анализировать результаты.

Преимущества и недостатки ТикТока как источника в 2022
В недавнем интервью для Traffic Cardinal Алена ТриТэ (соовнер команды) поделилась преимуществами и недостатками ТикТока:Плюсы:

ТикТок, хоть и корявым языком, но всегда пишет, за что отклонено объявление.
В ТТ не всегда используется прелендинг. Обычно заливают на ленд, потому что основа — креатив. Человек увидел рекламу, заинтересовался и перешел к покупке.
ТТ делит офферы на белые и черные. Черные — сразу блок, без возможности запуска.
У ТикТока как источника еще большой траст доверия от пользователей, поэтому покупают все что угодно. Когда открываются новые ГЕО, аудитория еще не отжата и скупает все подряд.
Минусы:

Модерация все время меняется.
Заходят чаще именно «молодежные» офферы (похудалка, омоложайка и волосы). Потому что основная аудитория ТТ 25-35.