Навигация

  • Главная
  • Конкурс
  • Городской конкурс-выставка детского художественного, прикладного и литературного творчества «Снегири»
Вторник, 27 марта 2012 01:16

Городской конкурс-выставка детского художественного, прикладного и литературного творчества «Снегири»

Оцените материал
(0 голосов)
Городской конкурс-выставка детского художественного, прикладного и литературного творчества «Снегири»
Снегири апрель – 2012
27.03.2012 01:16

Городской конкурс-выставка детского художественного, прикладного и литературного творчества «Снегири»

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском конкурсе-выставке детского художественного творчества
«Снегири апрель – 2012»

Положение составлено на 9 листах

По всем вопросам, касающимся конкурса-выставки,

обращаться по телефону: 236-53-13

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Городской конкурс-выставка детского художественного, прикладного и литературного творчества «Снегири» (далее - Конкурс) проводится в городе Красноярске Филиалом ФКП Росгосцирка «Красноярским государственным цирком» (далее Красноярским Цирком) и Российским информационным порталом «Дошкольник», при поддержке главного управления культуры администрации города Красноярска, главного управления образования администрации города Красноярска, администрации Свердловского района г. Красноярска, Союза художников города Красноярска и редакция литературного журнала для семейного чтения «ДЕНЬ и НОЧЬ».

Скачать все положение.

Конкурс приурочен к 35-летию Свердловского района г. Красноярска.

1.2. Участниками Конкурса являются учащиеся детских художественных школ и школ искусств, студий и кружков дворцов культуры, общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений, воспитанники литературных студий города Красноярска в возрасте от 5 до 14 лет.

1.3.  Тема: «Свердловский район».

В конкурсе принимают участие работы в которых отображены места массового отдыха, достопримечательности, памятники культуры. просто красивые скверы, дворики  Свердловского района.

1.4.  церемония награждения – 12 апреля 2012г. в 16.00 часов

Победители выставки будут оповещены в телефонном режиме .

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью проведения Конкурса является пропаганда и воспитание чувства патриотизма, любви к Родине средствами изобразительного, декоративно-прикладного и литературного  искусства, экологическое и культурное воспитание;

2.2. Задачи Конкурса:

  • · выявление и поддержка творческих способностей детей
  • · повышение социальной значимости детского художественного и поэтического творчества

  1. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурс художественного творчества проводится в номинации:

  • · живопись (гуашь, акрил, акварель и т.д.) (приложение № 2);

в трех  возрастных группах среди общеобразовательных и художественных школ:

- Младшая  5-7 лет;

- Средняя   8-10 лет;

- Старшая  11-14 лет

Конкурс декоративно-прикладного творчества проводится в четырех номинациях по прикладным материалам

- флористика и все из природного материала

- тесто пластика, пластилин, мозаика (кроме тяжелых материалов).

- батик, гобелен, художественная резьба, вышивка, вязание, макраме, художественная обработка кожи, пирография, витраж, кроме тяжелых материалов), только в плоскостном формате (приложение №3);

- оригами, квилинг, коллаж и др. работы из бумаги

Конкурс литературного творчества проводится в одной номинации:

стихи;

в трех возрастных группах:

- младшая      5   - 7 лет;

- средняя        8  - 10 лет;

- старшая      11  -14 лет;

3.2. Конкурс проводится в ДВА этапа.

Скачать все положение.

 
Прочитано 290809 раз

23784 комментарии

  • Комментировать Damian Воскресенье, 21 мая 2017 23:22 написал Damian

    Thank you a bunch for sharing this with all folks you actually recognize what you're speaking approximately!
    Bookmarked. Kindly also seek advice from my website =).
    We will have a hyperlink change arrangement between us

  • Комментировать Mona Воскресенье, 21 мая 2017 23:19 написал Mona

    This article will assist the internet viewers for building up new
    website or even a blog from start to end.

  • Комментировать CurtisNag Воскресенье, 21 мая 2017 23:18 написал CurtisNag

    h viagra online bright http://genericviagracom.com common

  • Комментировать Josephsoula Воскресенье, 21 мая 2017 23:17 написал Josephsoula

    i payday loans no credit check asked http://apaydayloancom.com little

  • Комментировать Benjamin Воскресенье, 21 мая 2017 23:16 написал Benjamin

    You actually make it seem so easy with your presentation but I find this topic to be actually something
    which I think I would never understand. It seems too complicated
    and very broad for me. I'm looking forward for your next post, I'll try to get the
    hang of it!

  • Комментировать Jesuschide Воскресенье, 21 мая 2017 23:07 написал Jesuschide

    b canadian pharmacy meds except [url=http://canadapharmcom.com]canadian pharmacy[/url]

  • Комментировать Colin Воскресенье, 21 мая 2017 22:51 написал Colin

    Thanks for sharing your thoughts on Красноярский Государственный Цирк.

    Regards

  • Комментировать Jarred Воскресенье, 21 мая 2017 22:48 написал Jarred

    Great article. I'm experiencing a few of these issues as
    well..

  • Комментировать Mathew Воскресенье, 21 мая 2017 22:47 написал Mathew

    Today, I went to the beachfront with my children. I found
    a sea shell and gave it to my 4 year old daughter and said "You can hear the ocean if you put this to your ear." She put
    the shell to her ear and screamed. There was a hermit crab inside
    and it pinched her ear. She never wants to go back! LoL I know this is completely off topic but I had
    to tell someone!

  • Комментировать Kit Воскресенье, 21 мая 2017 22:46 написал Kit

    When I originally commented I appear to have clicked on the -Notify me
    when new comments are added- checkbox and from now on whenever a comment is added I get 4 emails with the same comment.

    Is there a means you can remove me from that service?
    Thanks!

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Будь в курсе!

Подпишись на наши новости и рассылки.